Оператор поддержки пользователей (голосовой канал)( Авито )

07 Июля

от 45 200 до 63 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Альметьевск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Даем на выбор два варианта графиков:
    2/2 с 8:00 до 20:00 по 10 часов 45 минут рабочего времени (+1 час 15 минут перерывов)
    5/2 с плавающими парными выходными и сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов)

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем в удаленном формате, но расстояния с командой ты не почувствуешь, так как раз в квартал запланировано посещение офиса

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по информированию / Оператор call-центра

Казань

до 35 000 руб.

Компания "Changellenge" Мы Changellenge >> — ведущая платформа по карьерному развитию: до 80% молодых специалистов в ведущих компаниях прошли...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Оператор склада( ЛогЛаб )

Казань

от 61 600 руб.

Компания "ЛогЛаб" Приглашаем в свою команду всех желающих развиваться в сфере логистики! Сейчас мы в поиске специалиста по работе с...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор контактного центра на дому

Буинск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Оператор связи

Казань

от 35 000 руб.

Компания "ТАТТЕЛЕКОМ" ТАТТЕЛЕКОМ – крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Телемаркетолог / Оператор call-центра (без продаж)

Казань

от 60 000 руб.

Компания "MarketGuru" Привет! Мы успешная аккредитованная IT-компания MarketGuru . Мы на рынке 4 года и за это время мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: