Помощник/ассистент руководителя

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Альметьевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан"

Обязанности:
  • осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

    - принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

    - ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

    - принимает документы и личные заявления на подпись руководителю;

    - готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя;

    - следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;

    - организовывает проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;

    - по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;

    - выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;

    - осуществляет контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;

    обеспечивает:

    - рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;

    - подготавливает для работы необходимые материалы;

    - организацию приема посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

    - конфиденциальность и соблюдение порядка работы со служебной информацией;

Требования:

  • высшее образование;
  • коммуникабельность, исполнительность;
  • опыт работы
Условия:

Гарантии:

- повышение квалификации не реже одного раза в 3 года;

- муниципальная служба;

- ежегодный отпуск 30 календарных дней + дополнительный отпуск (зависит от количества отработанных лет);

- материальная помощь к отпуску;

- нематериальная мотивация;

- возможность карьерного роста.

Похожие вакансии

14 Июля

Секретарь руководителя( ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска )

Альметьевск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска" Обязанности: прием и распределение звонков в приемной руководителя прием...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Помощник/ассистент руководителя( АНОО Центр образования Сюмбель )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "АНОО Центр образования Сюмбель" Вы ищете работу, где каждый день будет наполнен интересными задачами, а развитие проектов приносит...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Помощник/ассистент руководителя( М-Групп )

Казань

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "М-Групп" Обязанности: -Активное участие в проекте руководителя(уголовная косметике) -Проверка работы за всем линейным персоналом...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Помощник/ассистент руководителя по маркетплейсам/Помощник Wildberries

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Палавошева Ольга Алексеевна" Наша компания успешно продает на Ozon и Wildberries более 5 лет. В связи с ростом ищем в компанию...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Офис-менеджер/ ассистент руководителя

Казань

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Старфиш" Starfish24 — продуктовая IT-компания с энергичной и амбициозной командой. Мы объединены общими ценностями и стремлением...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: