Руководитель отдела по работе с персоналом (в архиве)

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Альметьевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бс-Ресурс"

В молодой и активно развивающийся дивизион нефтесервисного холдинга требуется Руководитель отдела по работе с персоналом.

Компания обладает многолетним опытом в области информационной безопасности и цифровой трансформации предприятий, сервисной поддержке систем на базе 1С.

Основные ресурсы компании находятся в Альметьевске. Дополнительные офисы расположены в Казани, Набережных Челнах и других городах Республики Татарстан.

Работа у нас — это реализация профессиональных навыков, системное повышение компетенций, уникальный опыт, построение карьеры и достойное вознаграждение. Это уникальная возможность учиться у лучших в своем деле и применять свои знания на практике.


Ключевые задачи:

  • Руководство отделом персонала;
  • Самостоятельное управление и реализация HR-процессов;
  • Анализ основных причин текучести персонала и реализацию плана мероприятий по сокращению текучести;
  • Анализ эффективности проводимой кадровой политики и инициирование предложений по оптимизации действующих процессов;
  • Анализ вовлеченности персонала и реализация плана мероприятий по повышению вовлеченности;
  • Участие в проектах, совещаниях, требующих HR-экспертизы;
  • Планирование эффективной рекламной компании, анализ эффективности источников привлечение;
  • Контроль расходов на персонал;
  • Контроль процессов обучения сотрудников
  • Управление кадровым резервом;
  • Управление адаптацией персонала;
  • Управление результативностью персонала;
  • Оценка персонала;
  • Разработка и внедрение локальных нормативных актов (ЛНА), регламентов, приказов, положений
  • Организация корпоративных и командообразующих мероприятий.

Для решения задач потребуется:

  • Высшее образование;
  • Знание и успешный опыт в сфере HR от 3-х лет;
  • Уверенное знание ТК РФ;
  • Знание 1С:ЗУП;
  • Умение ставить понятные, конкретные цели и задачи, точно обозначать приоритеты;
  • Умение обозначать точки контроля и своевременно корректировать выявленные отклонения;
  • Умение анализировать проблемы с разных точек зрения;
  • Умение самостоятельно принимать оптимальные решения в зоне своей ответственности;
  • Умение работать в команде.
  • Личные качества – нацеленность на результат, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность.

Условия:

  • Работа в структуре крупного нефтесервисного Холдинга;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • График работы 5/2, выходные сб-вс;
  • Оклад + ежемесячная премия;
  • Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Вовлеченное в процессы и ориентированное на результат руководство, которое поддерживает идеи своих сотрудников.
Похожие вакансии

05 Ноября

Старший специалист по работе с персоналом

Казань

от 51 500 руб.

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: поиск и подбор персонала организация обучения Требования: законченное образование среднее...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист службы по управлению персоналом (массовый подбор)

Альметьевск

Компания "РОСТРОЙГАЗПРОМ" Требуется сотрудник в компанию ООО «ОЦО Ростройгазпром»: основано в 2007 году в качестве Общего центра...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Начальник отдела кадров( ИнвестКапиталГрупп )

Казань

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "ИнвестКапиталГрупп" Обязанности: - разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций; - формирование кадровой...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инспектор отдела кадров управления

Казань

от 43 300 до 44 000 руб.

Компания "МУП Метроэлектротранс" Обязанности: принимает участие в разработке документов по работе с персоналом (должностные инструкции,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Начальник Отдела кадров (Египет)

Казань

Компания "ТИТАН-2, холдинг" В связи с глобальным расширением штата крупнейший российский строительный холдинг, сооружающий объекты атомной и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: