По вашему запросу найдено 5 вакансий
12 Сентября
Офис - менеджер (г.Альметьевск)
Альметьевск
от 30 000 руб.
Компания "Интегра, Группа компаний" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Работа с документацией. Ведение отчетности. Выполнение поручений руководителя. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание пакета MS. Умение работать в режиме многозадачности Знание деловой этики. Грамотная...
28 Октября
Офис-менеджер( Скс Строитель )
Альметьевск
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "Скс Строитель" Организация, занимающаяся прокладкой труб, приглашает на работу офис-менеджера для поддержки административных и организационных процессов. Обязанности: Ведение делопроизводства (работа с документами, ведение архива, корреспонденция) Подготовка и оформление договоров, счетов и актов с использованием MS Word по запросу руководства Подготовка и...
21 Октября
Офис-менеджер( Центр независимой оценки Эксперт )
Альметьевск
от 25 000 руб.
Компания "Центр независимой оценки Эксперт" ООО «Центр независимой оценки «Эксперт» c 2005 года профессионально оказывает услуги по оценке движимого и недвижимого имущества, автотехнической и дорожно-транспортной экспертизе, строительной экспертизе, почерковедческой экспертизе, исследованию подлинности документов и реквизитов, а также определению срока давности документов. В наш офис...
09 Сентября
Альметьевск
от 25 000 руб.
Компания "Центр независимой оценки Эксперт" ООО «Центр независимой оценки «Эксперт» c 2005 года профессионально оказывает услуги по оценке движимого и недвижимого имущества, автотехнической и дорожно-транспортной экспертизе, строительной экспертизе, почерковедческой экспертизе, исследованию подлинности документов и реквизитов, а также определению срока давности документов. В наш офис...
15 Октября
Альметьевск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Контур" Обязанности: Выполнение поручения руководителя Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ Требования:...