Главный специалист по бюджетированию / Специалист по бюджетному контролю
Наталья
Возраст
41 год (04 Декабря 1982)
Город
Альметьевск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
9 лет
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Участие в реализации крупной инвестиционной программы (4х инвестиционных проектов) с «нуля»;
- Инвестиционное планирование и мониторинг реализации инвестиционных проектов;
- Сопровождение проектов на всех уровнях инвестиционных комитетов компании;
- Оценка стоимости проекта (по аналогам, базисно-индексным методом, ресурсным методом, единичные расценки, укрупненные базовые расценки);
- Подготовка исходных данных для оценки экономической эффективности проекта;
- Участие в проектной группе. Помощь в формировании коллектива, обучение и адаптация сотрудников;
- Тесное сотрудничество с другими подразделениями и филиалами компании (в части подготовки и реализации проекта);
- Участие в формировании бюджета проекта;
- Управление методологией, построение бюджетного процесса по проекту с «нуля»;
- Разработка и согласование календарно-сетевого графика реализации проекта;
- Планирование бюджета (месяц, квартал, год);
- Формирование бюджета проекта по статьям, согласно CBS (ПИР, Оборудование, СМР, Прочие, Менеджмент резерв, Мотивационный фонд, ФОТ);
- Формирование и контроль оперативного планирования БДДС, ББС;
- Экспертиза присвоенного класса точности бюджету;
- Прогнозирование возможных отклонений в затратах по проекту, анализ факторов отклонений для возможности их выявления и устранения;
- Формирование и предоставление управленческой и бухгалтерской отчетности;
- Контроль и проверка предоставляемой отчетность по исполнению бюджетов проектов;
- Участие в экспертизе и согласовании дополнительных работ и изменений бюджета проекта;
- Формирование реестра платежей. Контроль исполнения плана платежей и освоения по проекту;
- Разработка и внедрение процессов планирования и управления закупками;
- Планирование бюджета закупок, разнесение закупок по статьям бюджета (в соответствии с графиком КСП);
- Работает с заявками на проведение закупочных процедур;
- Мониторинг рынка поставщиков и подрядных организаций, оценка поставщиков (услуги, закупкам оборудования, запчастей, МТР и др.);
- Формирование комплекта документов для проведения закупочной процедуры;
- Ведение договорной работы. Экспертиза договоров, контроль правильности отображения информации;
- Участие в совещаниях с руководством, подготовка презентационных материалов, справок, аналитических записок и иных документов;
- Формирование и предоставление консолидированной отчетности руководству.
Достижения:
- Участие в подготовке и успешной реализации 4х инвестиционных проектов разного уровня;
- Разработка и внедрению процессов бюджетирования на 4х проектов с «нуля»;
- Разработка с «нуля» формы консолидированной отчетности по 4м проектам (в рублях и долларах). Построение системы оперативного управления и контроля реализации каждого проекта;
- Внедрение форм отчетности для дашбордов, что значительно сократило временные затраты на формирование отчетов;
- Планирование графиков работы на 4х проектов с учетом особенностей локации (площадка со стесненными условиями);
- Разработка и ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам на 4х проектах для формирования консолидированного отчета по проектам;
- Помощь в разработке и построении закупочного процесса;
- Формирование с «нуля» базы поставщиков, внедрение системы оценки поставщиков;
- Формирование модели для оценки поставщиков, выбор критериев оценки;
- Рост с позиции Ведущего специалиста до Главного специалиста за 6 месяцев.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Участие в реализация крупного инвестиционного проекта "Техническое перевооружение сортопрокатного производства";
- Прямое подчинение Руководителю проекта;
- Участие в подготовке и построению процессов реализации проекта;
- Формирование и контроль бюджета проекта по статьям затрат;
- Планирование и контроль бюджета проекта (месяц, квартал, год и весь период реализации проекта);
- Подготовка исходных данных для оценки экономической эффективности проекта;
- Анализ проблемных областей проекта, разработка и реализация мероприятий, направленных на достижение оптимизации затрат по проекту;
- Формирование факторного анализа отклонений бюджета проекта;
- Планирование, контроль и анализ платежей по проекту согласно условиям договоров;
- Формирование реестра платежей. Отслеживание платежей в системе SAP;
- Разработка и предоставление управленческой отчетности, пояснительных записок и презентационных материалов;
- Согласование договорных и финансовых документов на оплату;
- Тесное сотрудничество с подразделением закупок;
- Контроль и согласование заявок на оборудование и услуги;
- Отслеживание поставок материалов и оборудования в системе SAP.
Достижения:
- Успешная реализация крупного инвестиционного проекта разного масштаба;
- Разработка и внедрение новых бюджетных форм (включая сводные таблицы), что значительно снизило временные затраты для формирования отчетов;
- Участие в разработке и реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов;
- Разработка и реализация проекта по внедрению виртуального склада с «нуля» (первый виртуальный склад в инвестиционной деятельности на площадке АО "ЧМЗ") для контроля и оптимизации процессов перемещения между складами материалов и оборудования, и их списание.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Участие подготовке и успешной реализации с нуля» проектов разного уровня сложности;
- Ведение проектов на всех этапах, от появления запроса до подписания закрывающих документов;
- Тесное сотрудничество с другими подразделениями для успешной реализации проектов (Руководители проектов, сметчики, проектировщики, технологи, закупщики, экономисты, бухгалтеры, подрядные организации (монтажные и проектные работы) и др.);
- Переговоры с внутренним Заказчиком, выявление запросов;
- Планирование и защита бюджета проекта;
- Формирование календарного плана реализации проектов;
- Подготовка и защита презентации на инвесткомитете;
- Подготовка пакета документов на открытие проекта (карточка инвестиционной инициативы, инвестиционная заявка, презентация на открытие проекта, протокол решения инвестиционного проекта, приказ об открытии проекта);
- Формирование заявок на оборудование, материалы и др.;
- Планирование бюджета по инвестиционной деятельности (месяц, квартал, год и весь период реализации проекта);
- Выявление рисков в реализации инвестиционного проекта, разработка мероприятий для их устранения;
- Сбор фактических затрат (ежемесячно) по инвестиционным проектам и его корректное разнесение по статьям затрат. Анализ отклонений;
- Контроль и ведение всего документооборота по проектам;
- Формирование и предоставление отчетности, пояснительных записок и презентаций по каждому проекты.
Достижения:
- Успешная реализация 40+ проектов разного масштаба;
- Ведение до 15 инвестиционных проектов единовременно (до 40 млр.руб. на 1 проект);
- Успешная реализация проектов разного направления и уровня сложности (закупки автотранспорта, материалов, строительство складов, экологические проекты и др.);
- Участие в разработке и реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов (включая автозаполнение информации по инвестпроектам, автоматизированный поиск проектов в системе и др.);
- Член состава команды полезного действия. За 2019 г лично разработано и внедрено 10 экспресс улучшений в работу предприятия (5S, разработка стандартизированных форм отчетности, закупка дополнительной техники для значительной экономии бюджетных средств, автоматизация инициатив и др.);
- Рост с позиции Инженера по ремонту.
Высшее
Пермь, 2010 — 2013 гг.
Высшее
Екатеринбург, 2000 — 2006 гг.
Управление рисками проекта
АО ЕВРАЗ
Контрактный менеджмент для команды проекта
Project Management University
Календарное сетевое планирование для смежных профессий
Project Management University
Бюджетирование проекта
Project Management University
Оценка инвестиционных проектов
ALTInvest
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Марка авто:
Nissan
- Большой опыт участия в подготовке и успешной реализации инвестпроектов разного уровня;
- Большой опыт разработки и построения бюджетных процессов внутри компании и проектов;
- Опыт построения и автоматизации бизнес-процессов;
- Опыт построение работы и управления командой;
- Разработка и внедрение стандартов и регламентов работ;
- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде; строгое соблюдение сроков выполнения задач; полное вовлечение и понимание бизнес-задач; четкое расставление приоритетов себе и подчиненным; умение быстро решать конфликтные ситуации, дипломатичность;
- Уверенный пользователь Microsoft Excel (ВПР, сводные таблицы, умные таблицы), SAP, КСУ НСИ, АИС КИП, Microsoft Project, think-cell, PowerPoint.
11 октября, 2020
100 000 руб
Виктор Александрович
Город
Альметьевск
Возраст
62 года (29 июня 1962)
Опыт работы:
28 лет
Последнее место работы:
Оператор д/н, Татнефть
01.1992 - 01.2020
18 октября, 2021
60 000 руб
6 июня, 2024
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли