Специалист отдела кадров
Описание
Р Е З Ю М Е
Ф.И.О. Туктарова (Каримова) Вероника Адгамовна
Год, число и месяц рождения 09 марта 1979 г.
Национальность Татарка
Гражданство РФ
Образование Высшее
Наименование
образовательного
учреждения
Атырауский Университет (2000) г. по специальности "Основы права
иэкономики", квалификация по диплому - преподаватель основ права и
экономики;
Академия управления "ТИСБИ" (2005г.) квалификация по диплому -
юрист, по специальности "Юриспруденция"
Выполняемая работа с
начала трудовой
деятельности
Месяц и год Должность Наименование учреждения
13.12.2000г. переведена Референт ОАО "Химстрой"
01.08.2002г. 30.04.2002г. юрисконсульт ОАО "Химстрой"
20.05.2002г. 31.01.2003г. Юрист ОАО «Управление
строительной индустрии и
транспорта»
01.02.2003 01.09.2009 Юрист ООО "Альянс -С"
02.09.2009 по н/вр Юрисконсульт ООО "ОЦО "БизнесСервис"
02.08.2010 Специалист по
персоналу по
совместительству
ООО «ОЦО
«БизнесСервис»
Профессиональный навыки и
знания
-свободное владение ПК (MS Excel, Word, 1С «8»,Интернет,Skype )
-орг. техники ( принтер, ксерокс, сканер, факс,)
✓ Ведение учета личного состава 15 Обществ (Общая численность сотрудников по всем
Компаниям составляет 460 человек) в соответствии с унифицированными формами первичной
учетной документации.
✓ Ведение кадрового делопроизводства, своевременное оформление приема, перевода, увольнения
работников в соответствии с трудовым законодательством, пр иказами и распоряжениями
руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам.
✓ Своевременное формирование и ведение личных дел установленной категории работников.
✓ Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурс ных
комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
✓ Заполнение и хранение трудовые книжки.
✓ Обеспечение сохранности персональных данных других работников и защиту этих сведений от
несанкционированного доступа.
✓ Ведение учета предоставле ния отпусков работникам, осуществление контроля за составлением
и соблюдением графиков отпусков, оформление приказов на отпуска работникам в
унифицированных формах и в программном пакете «1С Управление производственным
предприятием».
✓ Оформление документов , необходимых для назначения пенсий работников Обществ,
установления им льгот и компенсаций.
✓ Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины работников Обществ с соблюдением
работниками правил внутреннего трудового распорядка.
✓ Ведение воинского учет а военнообязанных работников Обществ.
✓ Своевременное представление сведений по установленной форме об уволенных и принятых
работниках Обществ, заключенные договор по добровольному медицинскому страхованию
✓ Организация мероприятий по поиску и подбору кадров в соответствии с квалификационными
требованиями.
✓ Осуществление анализа представленных резюме, анкет по поиску соискателей на вакансию на
предмет соответствия требованиям.
✓ Принятие участия при составлении бюджета организаций.
✓ Своевременное, в установленные сроки составляет поименные списки лиц, подлежащих
обязательным медицинским осмотрам, графики прохождения осмотров, совместно с
ответственным лицом БЕ, назначенное приказом, организует их проведение и явку работников в
лечебные учреждения. При приеме работника на работу в обязательном порядке направляет на
прохождение предварительного медосмотра.
✓ Организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих
работников и специалистов.
✓ Оформление соответствующей документации по закрытию заработной платы за отчетный
период (приказы, справки, табель учета рабочего времени и т.д.)
✓ Ведение учет штатной численности работников.
✓ Подготовка приказов об изменении штатного расписания.
✓ Ежедн евное осуществление контроля выхода работников на работу.
✓ Осуществление контроля за своевременным предоставлением оправдательных документов по
факту опозданий, невыходов на работу.
✓ Разработка проектов Положений о премировании руководителей, специалистов , служащих и
рабочих, условия материального стимулирования совмещения профессий и должностей,
увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью сокращения трудозатрат;
✓ Участие в разработке и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины,
сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и
соблюдением «Правил внутреннего трудового распорядка»;
✓ Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, применения тарифных ставок
и расценок, долж ностных (контрактных) окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к
заработной плате, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового
законодательства.
✓ Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и
заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную
информацию, используемую при обработке данных;
✓ Проверка правильность составления графиков работы работников, на предмет соответствия
трудовому законодательству.
✓ Изучение передового о пыта в области организации, нормирования и оплаты труда, выносит
предложения по оптимизации затрат на персонал;
Личные качества Целеустремленность, трудолюбие, ответственность,
коммуникабельность, быстрая обучаемость, энергичность, умение
концентрироваться на решении поставленных задач, со временем не
считаюсь, при необходимости выхожу на работу и в выходные дни.
Перспективные планы Стремление приобрести необходимый опыт и дополнительные навыки,
стремление к повышению профессионального у ровня и роста, желание
работать.
Прочее Замужем, 3 детей
Наличие автомобиля
Хобби - плавание, отдых с друзьями
Контакты
моб. 8-987 2994860
26 октября, 2016
Наиль
Город
Альметьевск
Возраст
53 года (18 мая 1972)
18 сентября, 2016
Ирина
Город
Альметьевск
Возраст
65 лет (10 января 1960)
10 июля, 2016
Олег
Город
Альметьевск
Возраст
48 лет ( 6 марта 1977)