Специалист отдела кадров
Описание
Р Е З Ю М Е
Ф.И.О. Туктарова (Каримова) Вероника Адгамовна
Год, число и месяц рождения 09 марта 1979 г.
Национальность Татарка
Гражданство РФ
Образование Высшее
Наименование
образовательного
учреждения
Атырауский Университет (2000) г. по специальности "Основы права
иэкономики", квалификация по диплому - преподаватель основ права и
экономики;
Академия управления "ТИСБИ" (2005г.) квалификация по диплому -
юрист, по специальности "Юриспруденция"
Выполняемая работа с
начала трудовой
деятельности
Месяц и год Должность Наименование учреждения
13.12.2000г. переведена Референт ОАО "Химстрой"
01.08.2002г. 30.04.2002г. юрисконсульт ОАО "Химстрой"
20.05.2002г. 31.01.2003г. Юрист ОАО «Управление
строительной индустрии и
транспорта»
01.02.2003 01.09.2009 Юрист ООО "Альянс -С"
02.09.2009 по н/вр Юрисконсульт ООО "ОЦО "БизнесСервис"
02.08.2010 Специалист по
персоналу по
совместительству
ООО «ОЦО
«БизнесСервис»
Профессиональный навыки и
знания
-свободное владение ПК (MS Excel, Word, 1С «8»,Интернет,Skype )
-орг. техники ( принтер, ксерокс, сканер, факс,)
✓ Ведение учета личного состава 15 Обществ (Общая численность сотрудников по всем
Компаниям составляет 460 человек) в соответствии с унифицированными формами первичной
учетной документации.
✓ Ведение кадрового делопроизводства, своевременное оформление приема, перевода, увольнения
работников в соответствии с трудовым законодательством, пр иказами и распоряжениями
руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам.
✓ Своевременное формирование и ведение личных дел установленной категории работников.
✓ Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурс ных
комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
✓ Заполнение и хранение трудовые книжки.
✓ Обеспечение сохранности персональных данных других работников и защиту этих сведений от
несанкционированного доступа.
✓ Ведение учета предоставле ния отпусков работникам, осуществление контроля за составлением
и соблюдением графиков отпусков, оформление приказов на отпуска работникам в
унифицированных формах и в программном пакете «1С Управление производственным
предприятием».
✓ Оформление документов , необходимых для назначения пенсий работников Обществ,
установления им льгот и компенсаций.
✓ Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины работников Обществ с соблюдением
работниками правил внутреннего трудового распорядка.
✓ Ведение воинского учет а военнообязанных работников Обществ.
✓ Своевременное представление сведений по установленной форме об уволенных и принятых
работниках Обществ, заключенные договор по добровольному медицинскому страхованию
✓ Организация мероприятий по поиску и подбору кадров в соответствии с квалификационными
требованиями.
✓ Осуществление анализа представленных резюме, анкет по поиску соискателей на вакансию на
предмет соответствия требованиям.
✓ Принятие участия при составлении бюджета организаций.
✓ Своевременное, в установленные сроки составляет поименные списки лиц, подлежащих
обязательным медицинским осмотрам, графики прохождения осмотров, совместно с
ответственным лицом БЕ, назначенное приказом, организует их проведение и явку работников в
лечебные учреждения. При приеме работника на работу в обязательном порядке направляет на
прохождение предварительного медосмотра.
✓ Организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих
работников и специалистов.
✓ Оформление соответствующей документации по закрытию заработной платы за отчетный
период (приказы, справки, табель учета рабочего времени и т.д.)
✓ Ведение учет штатной численности работников.
✓ Подготовка приказов об изменении штатного расписания.
✓ Ежедн евное осуществление контроля выхода работников на работу.
✓ Осуществление контроля за своевременным предоставлением оправдательных документов по
факту опозданий, невыходов на работу.
✓ Разработка проектов Положений о премировании руководителей, специалистов , служащих и
рабочих, условия материального стимулирования совмещения профессий и должностей,
увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью сокращения трудозатрат;
✓ Участие в разработке и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины,
сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и
соблюдением «Правил внутреннего трудового распорядка»;
✓ Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, применения тарифных ставок
и расценок, долж ностных (контрактных) окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к
заработной плате, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового
законодательства.
✓ Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и
заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную
информацию, используемую при обработке данных;
✓ Проверка правильность составления графиков работы работников, на предмет соответствия
трудовому законодательству.
✓ Изучение передового о пыта в области организации, нормирования и оплаты труда, выносит
предложения по оптимизации затрат на персонал;
Личные качества Целеустремленность, трудолюбие, ответственность,
коммуникабельность, быстрая обучаемость, энергичность, умение
концентрироваться на решении поставленных задач, со временем не
считаюсь, при необходимости выхожу на работу и в выходные дни.
Перспективные планы Стремление приобрести необходимый опыт и дополнительные навыки,
стремление к повышению профессионального у ровня и роста, желание
работать.
Прочее Замужем, 3 детей
Наличие автомобиля
Хобби - плавание, отдых с друзьями
Контакты
моб. 8-987 2994860
10 июля, 2016
Олег
Город
Альметьевск
Возраст
47 лет ( 6 марта 1977)
22 августа, 2016
Регина
Город
Альметьевск
Возраст
31 год ( 9 апреля 1993)
5 августа, 2016
Регина
Город
Альметьевск
Возраст
31 год ( 9 апреля 1993)