Помощник/ассистент руководителя
19 Июля 2025

Город:
Альметьевск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан"
Обязанности:-
осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимает документы и личные заявления на подпись руководителю;
- готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
- организовывает проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
- по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
- выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
- осуществляет контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
обеспечивает:
- рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
- подготавливает для работы необходимые материалы;
- организацию приема посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- конфиденциальность и соблюдение порядка работы со служебной информацией;
Требования:
- высшее образование;
- коммуникабельность, исполнительность;
- опыт работы
Гарантии:
- повышение квалификации не реже одного раза в 3 года;
- муниципальная служба;
- ежегодный отпуск 30 календарных дней + дополнительный отпуск (зависит от количества отработанных лет);
- материальная помощь к отпуску;
- нематериальная мотивация;
- возможность карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Секретарь руководителя( ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска )
Альметьевск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска" Обязанности: прием и распределение звонков в приемной руководителя прием...
14 Июля
Помощник/ассистент руководителя( АНОО Центр образования Сюмбель )
Казань
от 50 000 руб.
Компания "АНОО Центр образования Сюмбель" Вы ищете работу, где каждый день будет наполнен интересными задачами, а развитие проектов приносит...
15 Июля
Помощник/ассистент руководителя( М-Групп )
Казань
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "М-Групп" Обязанности: -Активное участие в проекте руководителя(уголовная косметике) -Проверка работы за всем линейным персоналом...
16 Июля
Помощник/ассистент руководителя по маркетплейсам/Помощник Wildberries
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Палавошева Ольга Алексеевна" Наша компания успешно продает на Ozon и Wildberries более 5 лет. В связи с ростом ищем в компанию...
16 Июля
Офис-менеджер/ ассистент руководителя
Казань
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Старфиш" Starfish24 — продуктовая IT-компания с энергичной и амбициозной командой. Мы объединены общими ценностями и стремлением...
Вакансия размещена в отрасли